Воскресенье, 22.10.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »
Показано 16-30 из 105 сообщений
90. Тамара   (08.04.2009 22:56) E-mail
здравствуйте!моей дочери6лет,плохо произносила звуки,но мы их исправили,она уже их умеет произносить но все равно говорит по старому,исправляем постоянно,неделю назад сделали пластику уздечки,звук р не говорит,посоветуйте что нибудь.Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Тамара!
Обязательно нужны занятия с логопедом. Он покажет, как автоматизировать те звуки, которые ваша дочь уже научилась говорить, и научит правильно произносить звук "Р".

89. настя   (05.02.2009 22:29) E-mail
Здравствуйте, моему ребенку 2,8 говорит плохо, ну говорит конечно, но не предложениями.Он очень подвижный, постоянно чето бубнит, поет песни, но по своему.В песнях есть слова которые я понимаю,но не все. В садик еще не ходит.Логопед принимают после 3 лет.мы и рисуем и поем, и лепим, вообщем так развития у него хорошее, и сам одевается, и вообще он у нас молодец! Но вот говорит плохо.Слышала про фонетический слух...что это?Вроде так слова написала..у нас слух хороший.Мы с мужем в другой комнате, только переворачиваешься и он тут как тут.Хотя может я чето не понела.Подскажите пожалуйста!!!За ранеее блогодарна!
Ответ: Настя, то что вы описываете, может быть как вариантом нормы, так и признаком какого-либо нарушения. Заочно это установить нельзя. Ищите логопеда, который консультирует детей этого возраста. Фонематический слух - это способность детей различать сходные по различным признакам звуки (п-б, с-ш, л-р и т.п.). Дети, у которых есть фонематическое недоразвитие речи (ФНР) могут в речи и на письме путать эти звуки (каТушка - каДушка, Лак - Рак и т.п.). Недостаточно развитый фонематический слух не позволит ребенку услышать собственное неправильное произношение. Критичность в отношении собственного произношения должна сформироваться у ребенка к концу 3-го года жизни. Будет очень хорошо, если вы начнете развивать фонематический слух своего ребенка.

88. Ольга Васильевна   (21.01.2009 22:52) E-mail
Логопед-дефектолог
Красивая и правильная речь – залог успехов и удач вашего ребенка в будущем.
Предлагаю полный курс развивающих занятий от 3лет:
-коррекция звукопроизношения, расширение словарного запаса и развитие связной речи
-логика
-развитие речи и ознакомление с окружающим миром
-основы грамоты и чтение
-моторика и постановка руки к письму
ЖЕЛАТЕЛЬНО СВАО (м.Бабушкинская,Медведково,Ботанический сад, Свиблово)
Ольга Васильевна 8915-371-58-42

87. ОКСАНА   (25.12.2008 22:35) E-mail
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОЕМУ РЕБЁНКУ 7 ЛЕТ, ПОШЁЛ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, СТОЛКНУЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ. нАПРИМЕР, ОН МОЖЕТ ВМЕСТО ВАРВАРА ПРОЧИТАТЬ фАРФАРА, ВМЕСТО ПУТИ НАПИСАТЬ ПУДИ. чТО НАМ ДЕЛАТЬ? ПЛОХО ВЫГОВАРИВАЕТ "Ж" И "Ш"
Ответ: Здравствуйте, Оксана!
Вашему сыну нужны занятия с логопедом, который занимается исправлением нарушений письма и чтения (дисграфии и дислексии). Произношение проблемных звуков тоже нужно исправить.

86. Подчуфарова Ирина Андреевна   (13.11.2008 23:10)
Детский психоневрологический санаторий № 30 г. Москвы имеет свободные места для реабилитационного пребывания детей (москвичей) в возрасте от 4 до 7 лет с ЗПР, ЗРР, ОНР, ММД, СДВГ, заиканием, другими неврозоподобными состояниями. В санатории работают специалисты высшей и первой категории, врачи, логопеды, воспитатели. Работают кабинеты: массажный, ЛФК, физиотерапии. Курс пребывания от двух недель до двух месяцев (по медицинским показаниям и по самочувствию ребенка).

Санаторий находится в черте города по адресу: ул. Фестивальная, 26 б. Проезд: метро Речной вокзал (последний вагон из центра), авт. № 188, № 233 до остановки улица. Адрес: ул. Фестивальная, д. № 65. Главный врач: Подчуфарова Ирина Андреевна. Тел гл.врача 8 (495) 456-05-31.

Путевки бесплатные (от городского департамента здравоохранения).

85. жанна   (10.10.2008 20:19) E-mail
добрый день! если можно поделитесь опытом по заполнению речевых карт логопатов на школьном логопункте. вышлите образец. С уважением Жанна.
Ответ: Образец карты выслала вам на e-mail.

84. Татьяна   (05.05.2008 13:11) E-mail
Моему сыну 2,4 года. Когда он разговаривает, то произносит только первый слог слова (например, не бумага, а бу. Является ли это каким-либо отклонением, и как сэтим можно справится?
Ответ: Здравствуйте, Татьяна!
В этом возрасте дети уже должны не только произносить несложные слова целиком, но и начинать пользоваться предложно-падежными конструкциями, использовать слова-обобщения и т.д. Вам нужно показать ребенка очно невропатологу, ЛОРу, логопеду. Скорее всего будут нужны занятия с логопедом.

83. Алена   (04.12.2007 23:35) E-mail
Ищу опытного логопеда-дефектолога для подростка 13лет. Предыдущее общение со спецыалистами результата не дали.4124273 Киев.

82. Ольга   (01.12.2007 14:19)
Открылся новый сайт про кохлеарную имплантацию.
http://cohimp.nm.ru/

81. Марина   (22.11.2007 22:47)
Ради принципа обозначу временные рамки 2 месяцев - не дождалась ответа на свой вопрос по электронке (задавала в начале сентября),заглянула сюда 5 ноября и увидела, что последний ответ дан на вопрос, заданный в августе.
Кстати, нахамили именно вы, чем очень удивили. Задавать вопрос не хочу.
Ответ: .

80. Марина   (05.11.2007 15:46)
Уважаемые создатели Гостевой книги!
Вы предлагаете задавать вопросы, но не даете на них ответов уже больше 2 месяцев. По электронке тем более - ни ответа ни привета.
Ответ: Большая просьба в гостевой книге не мусорить. Прошу обратить внимание, что рекомендации даются специалистом в свободное от работы время (его крайне мало). Жаль тратить время и силы, отвечая на хамоватые сообщения.

PS: прошу обозначить временные рамки указанных вами 2-х месяцев (это ради принципа).

Анна Сергеевна.

79. Марина   (01.11.2007 18:12)
Добрый день!
Моему внуку 2 года 10 мес., громадный запас слов, связная речь, музыкальный слух. При этом заменяет твердые "д" и "т" на "б" и "п" ("ба" вместо "да", "Паня" вместо "Таня" и т.д.).С чем это может быть связано?
Ответ: Может быть связано с нарушением фонематического слуха, со слабостью мышц языка, с тем и другим одновременно.

78. Лариса   (26.10.2007 14:38) E-mail
Добрый день. У меня следующая проблема.Сыну 10 лет, развивался нормально, в д/садах по обучению не было ни проблем,

ни вопросов. Перед школой посещал логопедический д/сад по поводу легкого заикания, в школу пошел уже без заикания и

с чистым произношением. В школе начались другие проблемы. Когда он читает, то пытается угадать слово по начальному

слогу или слогам,иногда не дочитывая его до конца. Я всегда его заставляю дочитать, перечитать несколько раз, и

списывала раньше это на его невнимательность. Параллельно с этим идут проблемы по русскому языку: ребенок учит

правила, но быстро их забывает, либо не применяет их при письме. Получается, что правила он знает, и они существуют

для него как отдельно выученное стихотворение, а пишет он как попало.Начинаешь спрашивать его правило, он отвечает.

Указываешь на ошибки, он начинает гадать, как это исправить. Выученные словарные слова пишет правильно, но не долго.

Например, был словарный диктант по новым словам и словам прошлого учебного года (которые он не повторял перед

диктантом), в результате новые слова написаны без единой ошибки, а в старых есть ошибки.Ситуация повторяется из года

в год, одни слова выучим,другие забудем, и так бесконечно...Что это такое и как научить ребенка грамотно писать?

Ребенок сам очень переживает из-за этого, мы с ним постоянно занимаемся, но за диктанты постоянно "2/4","1/4",иногда

"3-", причем двойки и единицы ставят за грамотность,а четверки за дополнительные задания.
Возможно, он это унаследовал от отца, т.к. также безграмотно пишет его отец. Но если это и так, можно ребенка как-то

научить писать грамотно?(По математике и остальным предметам у ребенка "хорошо" и "отлично",единственное,у него

плохое внимание, из-за этого он может не дописать цифру, пропустить ее, неправильно списать пример и пр.)
Что можно сделать с его грамотностью и вниманием? Может есть какие-нибудь эффективные программы для тренировки

внимания и повышения грамотности письма?
Заранее благодарна за ответ!
Ответ: Здравствуйте, Лариса!

То, что Вы описали, является проявлениями специфических нарушений письма и чтения, которые называются дисграфия и дислексия. Вашему сыну необходимы занятия с логопедом. Так же нужно проконсультироваться с неврологом и психологом. Возможно, что для преодоления существующих проблем, понадобится совместная работа этих специалистов.

С уважением, Анна.

77. Виктория   (31.08.2007 22:19) E-mail
Забыла написать-мы на следующей неделе начинаем ходить в садик.Садик развивающий ,но не логопедический,там есть логопед.Физкультура помимо зала проводится в бассейне.Достаточно ли будет такого садика или необходимо переводиться в логопедический?
Ответ: По поводу садика ничего сказать не могу. Не знаю ни специалистов этого садика, ни того, как они осуществляют коррекционную работу.

76. Виктория   (31.08.2007 22:10) E-mail
Здравствуйте, Анна!
Я -врач педиатр. Моей дочке 2 года и 1 месяц. В неврологическом плане отклонений нет.В плане моторного развития всегда опережала свой возраст, рано научилась ходить, с 1,5 лет просилась на горшок уже даже ночью, рано научилась самостоятельно кушать, пить из кружки и т.д. Но в плане речевого развития все не так хорошо, я бы даже сказала плохо.Она говорит около 50 слов,может чуть больше, многие из них на языке "нянь", например машина-"бибика", кушать-"ням-ням" , "ака-бака"-сивка-бурка и т.д. Хотя некоторые как мне кажется сложные слова произносит четко-"читать", "куколка","сосиска","заяц","бабуШка","дедуШка",и др. А простое слово гуля или киса нам не даются.Иногда у меня даже складывается впечатление,что она хочет сказать, но после первой неудачной попытки в произнесении слова либо пытаеся объяснить жестами,либо говорит какой-то набор звуков и уходит.Мы много занимаемся-рисуем, лепим, клеим наклейки, пытаемся овладеть ножницами,играем с пуговками и др. мелкими предметами.Очень много читаем, слушает внимательно, пытается комментировать звуками. О каких-либо событиях рассказывает так-"мамочка, дядя бум-бум бах воооо" перевожу-"мамочка, дядя на машине сгрузил вооот такую большую кучу песка".И все в таком духе.Пассивный словарь у нее большой, все понимает.Я уже не знаю как быть, пытаюсь произносить слова четко,показывать действия с предметом называя их, прошу её повторить.Помогите,что делать? Я заговорила рано-в 1г и 3 месяца говорила сложными предложениями, произносила почти все звуки, муж же напротив,заговорил поздно около 2,5 лет.Что это генетика или задержка речевого развития?
Буду очень благодарна, если ответите на e-mail.
Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Виктория!
Чтобы выяснить причины происходящего, необходимо очно показать дочку невропатологу, ЛОРу, логопеду.

О том, чему нужно уделить внимание, занимаясь развитием речи ребенка, можете прочитать на форуме сайта http://defectolog.info и в разделе "Помощь логопеда".


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz