Воскресенье, 22.10.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 31-45 из 105 сообщений
75. Катя   (09.08.2007 23:19) E-mail
Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста!Мне 18 лет и я понимаю,что не вписываюсь в возрастную категорию,для которой предназначен ваш сайт,но очень хочется получить совет именно от Вас.У меня проблемы с речью.В детстве я упала на даче с горы и катилась с нее некоторое время,был сильный испуг,после этого начала заикаться и при произношении некоторых букв потели ладошки,так было не просто.Потом меня водили на курсы к логопеду и вроде бы проблема исчезла.Но по непонятным причинам года 2 3 назад опять началось нечто похожее.Впринципе я не заикаюсь,просто говорю очень быстро и часто проглатываю окончания слов,но главноая проблема,не могу произносить некоторые слоги..например,кри,три,кла,пре и тд,т.е когда слова начинаются на 2 гласные или с р.Иногда получается,а иногда,например,слово трудности произношу вот так..ттттрудности.Подскажите,что делать,пожалуйста!Живу в Москве.
Ответ: Здравствуйте, Катя!

Часто, чтобы преодолеть заикание, нужна помощь не только логопеда, но и других специалистов - психолога, физиотерапевта и др.

Раз Вы живете в Москве, попробуйте обратиться за помощью в Центр Патологии Речи (т: 915- 22- 72). Занятия в Центре проводятся как на бесплатной (нужно будет несколько месяцев ждать), так и на платной основе.
Так же многое можно узнать на сайте http://www.nekrasova.ru

Желаю Вам удачи! С уважением, Анна!

74. logoped-omsk   (20.07.2007 09:41) E-mail
Добрый день!

Предлагаю воспользоваться услугами логопеда в г. Омске.

Подробности на сайте http://logoped.omsk.ru/

73. светлана   (24.05.2007 00:17) E-mail
Здравствуйте! ребенок начал говорить простыми фразами только в три года, сейчас ей 5 лет, но речь не связная, практически не понятная, больше общается словами, раньше употребляла в речи жесты,аденоиды 2 степени чтобы вы могли посоветовать. заранее благодарна
Ответ: Здравствуйте, Светлана!

Посоветовать можно только одно - интенсивные и продолжительные занятия с логопедом. Вы упустили много времени. В случае, когда ребенок долго не начинает говорить, занятия рекомендуется начинать в 2,5 года. Плюс необходима консультация невропатолога.

Что касается аденоидов, то существенного влияния на становление и развитие речи они оказывать не должны.

С уважением, Анна.

72. Людмила   (11.08.2006 23:24) E-mail
С благодарностью к вам!Людмила!

71. Людмила   (10.08.2006 23:59) E-mail
Здраствуйте!Моей дочке 3.8.Говорит много и охотно,но очень быстро бывает что глотает звуки.Самая кажеться большая проблема - это то не получаеться произносить две буквы вместе чк нампример:веточка-ветака,девочка декака,бабочка-бакака.Р говорит хорошо.Мне сказали что может быть ей мешает уздечка!И что это такое!Как можно проверить, так ли это. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Людмила!

С чрезмерно быстрой речью надо бороться. Просите дочку говорить медленнее. Скорее всего, она торопится не только в речи, поэтому нужно нормализовать весь двигательный режим, использовать спокойные игры.

Что касается короткой уздечки, которая якобы мешает вашей дочке, скорее всего это не так. Если бы уздечка была короткая, дочка не могла бы говорить звук "Р". А раз она его произносит хорошо, значит с уздечкой все в порядке. На произношение остальных звуков длина уздечки не влияет.

Пропуск букв в словах вызван нарушением слоговой структуры слова. Дочке тяжело произносить слова со стечением согласных. Необходимо последовательно отрабатывать каждый тип слоговой структуры, даже если дочка не допускает в нем ошибок. Это вызвано тем, что в последующем, любое многосложное слово может быть "разбито" на 2-3 более простые и изученные слоговые структуры.

Итак, Вам необходимо будет отработать с дочкой произношение слов следующей структуры и в указанной последовательности:
1. Двусложные слова из открытых слогов - ИВА, ДЕТИ.
2. Трехсложные слова из открытых слогов - ОХОТА, МАЛИНА.
3. Односложные слова - ДОМ, МАК.
4. Двусложные слова с закрытым слогом - ДИВАН, МЕБЕЛЬ.
5. Двусложные слова со стечением согласных в середине слова - БАНКА, ВЕТКА.
6. Двусложные слова из закрытых слогов - КОМПОТ, ТЮЛЬПАН.
7. Трехсложные слова с закрытым слогом - БЕГЕМОТ, ТЕЛЕФОН.
8. Трехсложные слова со стечением согласных - КОМНАТА, БОТИНКИ.
9. Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом - ЯГНЕНОК, ПОЛОВНИК.
10. Трехсложные слова с двумя стечениями согласных - ТАБЛЕТКА, МАТРЕШКА.
11. Односложные слова со стечением согласных в начале слова - СТОЛ, ШКАФ.
12. Односложные слова со стечением согласных в конце слова - ЛИФТ, ЗОНТ.
13. Двусложные слова с двумя стечениями согласных - ПЛЕТКА, КНОПКА.
14. Четырехсложные слова из открытых слогов - ЧЕРЕПАХА, ПИАНИНО.

70. Елена   (14.03.2006 09:49) E-mail
Добрый день,
сыну 3 года он практически ничего не говорит. Посоветуйте хорошего логопеда.
Ответ: Добрый день, Елена!
Хорошего логопеда можно найти на http://logoped.org
В разделе "специалисты", Вы можете записаться к любому, понравившемуся логопеду.
С уважением, Анна.

69. Динара   (01.02.2006 11:05) E-mail
Здравствуйте, моему сыну 3 года, он ходит в садик 3 мес., но говорит плохо, повторяет слова не четко, вчерашних книжных героев не запоминает, что делать, подождать, когда речь разовьется сама или необходимы занятия с логопедом? Заранее спасибо.
Ответ: Необходимо не только заниматься с логопедом, но также показать ребенка невропатологу, ЛОРу и психологу.

68. Олеся   (30.01.2006 17:52) E-mail
Девочка 7,5 лет не умеет читать, только перечисляет буквы. Пишет печатными и письменными буквами. Все обучение сводится на нет: если и прочитает слово, то не может назвать его. Слоги читает, а слова и сочетания 3 букв - уже нет. Что делать? Как построить обучение? Подскажите.
Ответ: Олеся, вам необходимо показать дочку невропатологу, логопеду, психологу. Необходимо выяснить причины, по которым девочка не может овладеть чтением. Скорее всего, чтобы преодолеть трудности овладения чтением, ей необходима будет комплексная психолого-медико-педагогическая помощь.

67. Олеся   (30.01.2006 17:44) E-mail
У ребенка семи лет горловое произнесение «р». Что делать?
Ответ: Ничего страшного в горловом произнесении "Р" нет. Начинайте заниматься с логопедом. Можете попробовать обратиться к логопеду в поликлинике, на школьном логопедическом пункте или к частному специалисту. Самостоятельно можете делать упражнения для формирования правильного произношения звука "Р", предложенные на этом сайте.

66. Марина   (28.01.2006 20:42) E-mail
Здравствуйте!
У меня к Вам просьба..., точнее, мольба о помощи.
Дело в том, что я начала работать в начальной школе логопедом.
У меня несколько групп
одна группа - ФФН
а вторая и третья - не выговаривают "р" (у них получается горловое "р")и некоторые шипящие и свистящие.
Я знаю, что для начала надо поставить детям звук, затем автоматизация и в конце - дифференциация звука.
У меня к вам вопрос-просьба:
КАК проводить первоначальные занятия? В смысле, как заниматься постановкой звука?
Я знаю массу упражнений ("Гитара", "Моторчик"), которые способствуют постановке звука "р".
Но неужели все 30 минут (а занятия 2 рнед по 30 минут), надо проводить только упражнения?
Мне 18 лет и я ещё учусь в педагогическом колледже...Поэтому это - моя первая, можно сказать, практика...
Помогите, пожалуйста.
Заранее спасибо за ответ

65. Оля   (18.01.2006 17:26) E-mail
Здравствуйте! Я немного картавлю букву р, но мне уже 17 лет. можно ли научиться говорить правильно и помогут ли те упражнения которые вы написали для детей, или нужно что-то другое?
Ответ: Здравствуйте, Оля!
Научиться правильно говорить "Р" можно в любом возрасте. Упражнения, которые даются на этом сайте, являются подготовительными. Выполняя их, вы укрепите нужные для произнесения этого звука мышцы. Иногда бывает так, что во время выполнения подготовительных упражнений самопроизвольно появляется звук "Р". В большинстве случаев помимо этих упражнений необходимо делать еще упражнения на "постановку" звука. Желательно, чтобы выполнять их научил специалист. В самом крайнем случае можно найти их описание в специальной литературе и попробовать освоить их самостоятельно.

64. Ирина   (05.01.2006 11:57) E-mail
Здравствуйте!Моей дочке 2,4 года .Она не говорит почти ни чего ,но при этом все слышит и понимает .А повторять и говорить совсем не хочет .Иногда только скажет новое слово а потом ни как не хочет его повторить .Я так сильно беспокоюсь . И как можно помочь ? ответе пожалуйста .
Ответ: Здравствуйте, Ирина!
К сожалению, без очной консультации посоветовать что-либо сложно. Могу дать лишь общие рекомендации.

Прежде всего покажите дочку невропатологу и ЛОРу. После этого логопеду очно. Обязательно найдите возможность очных занятий с логопедом (неважно, будет это логопед в садике или частный специалист).

Помимо этого, придется пересмотреть свой стиль общения с ребенком. Научите дочку повторять за вами различные движения, действия, все, что угодно. Если научите дочку "попугайничать", считайте, половина дела сделана. О словах "повтори", "скажи" и подобных придется забыть. Очень часто родители их повторяют так много раз, что дети начинают негативно реагировать на просьбы подобного рода.

Что касается собственно речи, попробуйте сделать следующее: возьмите любимую игрушку ребенка, организуйте с ней простейшую игру. Сопровождайте свои действия звукоподражаниями. Очень важно, чтобы игра была совместной. Например, можно катать машинку, изображая ее бибканье: "Би- би" или "Ту- ту". В ходе игры спросите ребенка: "Как гудит машина? " Маленькая пауза и сами отвечаете на этот вопрос: "Би- би". И если после сотого раза ребенок вам ответит, то это маленькая победа. По такому же принципу работайте с другими словами, постепенно словесный материал можно будет усложнять. Помните, что слова произносятся всегда в момент совершения действия, в момент манипуляций с предметами. Сначала, произношение ребенка может быть не очень хорошим. Поэтому обязательно просите ребенка следить за вашими губами. Делайте вместе гимнастику для языка, губ. Это позволит улучшить качество речи.

Анна.

63. наталья   (25.11.2005 01:09) E-mail
Здраствуйте!Моей дочке 3,8 года. Логопед в садике сказала что у дочки слабый кончик языка, не выговаривает с;л;Ш;Щ,но уже хорошо выговаривает р. Нужно ли нам заниматься с логопедом сейчас или можно подождать? Могу я сама ей помочь и как? Пожалуйста подскажите что делать.
Ответ: Здравствуйте, Наталья!

Если логопед в садике готова заниматься с вашей дочкой, то почему бы и нет? Можно, конечно, подождать до 4-4,5 лет. У вас останется еще достаточно времени до школы, чтобы исправить положение.

Конечно, все зависит от того, чем вызвано нарушение произношения у вашей дочки. Если это дислалия, то года до школы вам хватит, если же речь идет о дизартрии, то, однозначно, начинать заниматься нужно уже сейчас.

В норме дети должны научиться произносить звуки С, З, Ц к трем годам; Ш, Ж, Щ, Л - к четырем; Р - к четырем, четырем с половиной годам. Так что, некоторое отставание в сроках формирования правильного произношения звуков у вашей дочки, есть.

Начинать заниматься с логопедом сейчас или подождать - решать только вам. Заочно посоветовать что-либо сложно. Нужно выяснять причины неправильного произношения.

Независимо от того, какое решение вы примете, делайте с дочкой гимнастику для язычка. На этом сайте есть список упражнений на каждую группу звуков. Подробнее о том, как научить ребенка правильно произносить звуки читайте на http://defectolog.info в разделе родителям - советы логопеда - дислалия.

С уважением, Анна.

62. Наталья   (17.11.2005 12:07) E-mail
Здравствуйте,подскажите что делать? Моей дочке 3,5 года. Она хорошо все понимает, говорит отдельными предложениями. Но в словах заменяет одну букву другой, эти буквы -К на Т; -Г на Д (бабушка-бабушта,гуси-дуси, гав - дав,)ещё плохо говорит Л и Р, Ж ,но эти буквы сложные, а К и Г меня беспокоят. Ну никак они у нас не идут. Подскажите, что делать?
Ответ: Здравствуйте, Наталья!
Чтобы произнести звук К, нужно научиться отодвигать язык вглубь рта и прижимать его заднюю часть к небу. Если не получается, можно помочь чисто вымытым пальцем. Лучше всего, правда, найти возможность позаниматься с логопедом очно (будь то логопед в поликлинике, садике или частный специалист).

Анна.

61. Ольга   (01.11.2005 20:32) E-mail
Здравствуйте!
Моей дочке 5,5 лет.Отчетливо произносит все звуки, кроме Р, не заменяет его никаким другим звуком.Слышит, что мама по-другому произносит звук Р, пытается повторить, но не получается.
Посоветуйте пожалуйста, стоит ли нам срочно обращаться к логопеду или есть надежда, что ребенок сам научится произносить звук Р до школы.
Заранее благодарю за ответ.
Ответ: Доброго времени суток!

Начинайте заниматься с логопедом. К 5,5 годам ребенок уже должен полностью овладеть правильным произношением звуков. В очень редких случаях бывает так, что дети начинают правильно выговаривать звук Р после этого возраста, но надеяться на это я бы не стала - можно упустить драгоценное время. Чем раньше начнете заниматься, тем более успешной будет автоматизация звука в самостоятельной речи.

Анна.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz