Четверг, 23.11.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 61-75 из 105 сообщений
45. Анна   (27.05.2005 05:40) E-mail
Здравствуйте!Моему сыну 2 года.Он до сих пор ничего не говорит,только лишь мычит,акает,произносит отдельные звуки.Даже "мама" не говорит.Если его спросить показать что-либо,принести что-нибудь,он это понимает и выполняет.Со слухом порядок.Развитие в норме.
Что нам делать?На сколько всё серьёзно?Помогите нам!
Ответ: Стандартный порядок действий в подобной ситуации - проконсультироваться у невропатолога, ЛОРа, логопеда.

Не следуйте сложившейся традиции родителей подождать до 3 лет. Вдруг ребенок заговорит сам? Очень редко такие ожидания оправдываются. Наиболее эффективно начинать управлять процессом овладения речью в ранние сроки, когда у ребенка появляются первые лепетные слова. В этом случае появляется возможность "совпасть" с природными сроками формирования начатков речи и избежать вторичных наслоений. Обязательно нужно заниматься с ребенком самостоятельно. Начните с развития в ребенке потребности общаться, с формирования имитативных способностей. Попробуйте сделать следующее: возьмите любимую игрушку ребенка, организуйте с ней простейшую игру. Сопровождайте свои действия звукоподражаниями. Очень важно, чтобы игра была совместной. Например, можно катать машинку, изображая ее бибканье: "Би- би" или "Ту- ту". В ходе игры спросите ребенка: "Как гудит машина? " Маленькая пауза и сами отвечаете на этот вопрос: "Би- би". И если после сотого раза ребенок вам ответит, то это маленькая победа. По такому же принципу работайте с другими словами, постепенно словесный материал можно будет усложнять. Помните, что слова произносятся всегда в момент совершения действия, в момент манипуляций с предметами. Сначала, произношение ребенка может быть не очень хорошим. Поэтому обязательно просите ребенка следить за вашими губами. Делайте вместе гимнастику для языка, губ. Это позволит улучшить качество речи. Желаю успехов!

44. Светлана Брониславовна   (17.05.2005 13:18) E-mail
Автор: Светлана Брониславовна, 400-14-29 792-14-89 Город: Москва

Логопед-дефектолог проводит консультации и занятия по преодолению ЗПР, алалии, ОНР, дизартрии, ЗРР и др. Исправление звукопроизношения. Активизация фонематического слуха. Используются традиционные и авторские методики. Опыт 20 лет. Выезд на дом.

43. Оксана   (07.04.2005 16:29) E-mail
Здравствуйте доктор!
Моему сыну 2,5 года и он до сих пор не начал говорить. Наша
семья двуязычная, я русская, муж турок. В настоящее время
живем в Турции. С мужем общаемся чаще на турецком, реже на
английском языках. С ребенком на турецком и русском языках.
Ребенок очень активный, любознательный, любит детей, тянется
к ним. Но до настоящего времени не произнес ни одного
осмысленного слова. Со слухом у него все в порядке, один из
отрицательных моментов это его привязанность к телевизору,
хотя смотрит только рекламу. В 2 месяца мы были на учете у
невропатолога, прошли медикаментозное лечение и курс
физиотерапии ( тогда мы жили еще у нас в России). Лечение
прошло успешно, малыш начал держать головку, потом
переворачиваться и так далее. Своевременно прошел стадию
гуления, к году начал произности отдельные слоги. Но на этом
все и закончилось. Сейчас все ограничивается произнесением
отдельных звуков.
Уважаемый доктор! Так ли все это серьезно, если учитывать
нашу ситуацию (двуязычная семья).
Может Вы подскажете как лучше развивать речь малыша? Читаем
ему книжки на русском и турецком. Может опять все делаем еще
хуже, запутываем ребенка.
Подскажите пожалуйста что нам делать.
Ответ: Оксана, ответ выслала по почте. Будут какие-то вопросы, пишите.

42. Татьяна   (25.03.2005 16:21) E-mail
Моей дочери 2.9 она не говорит ,но не совсем а просто не
хочет.Она говорит только то что ей надо:пить,пойдем,дом,
отдай,пипи,мням мням.....Но когда просишь ее сказать
например машина она повторят каждый слог довольно четко
но вместе все слово она не хочет говорить .И прогресс у
нас в месяц по одному слову причем легкому ,а иногда до
истерики прошу сказать правильно слово а она по своему по
простому.все слоги повторяет даже иногда очень сложные
буквы произносит но вместе слово не говорит.А еще она
любит
говорить на своем языке мы с мужем называем его китайским
не чего не понять просто набор ерунды .И ей лень иногда повторять
простые слова которые она знает.Как быть.Меня начинае пугать то
что дети младше нас уже говорят больше и мамы начинают пугать
"уздечка,психические отставания и т.д".Но ее и так все понимают
т.к у нее очень хорошо развита мимика.Когда ей задаеш вопрос она
полумает а потом покажет свой ответ.Я понимаю все пыталасьей дать
понять что не понимаю так это истерика.ведь она говорит даже сложные
слоги но только повторяет гу---я--ть,ма--га--зи--нь..........
как быть ??????????? ее папа начал разговаривать тоже
поздно в 3 года
Сейчас ей уже 3.1 и она начала повторять слова но ей не нравится это делать т.к она уже осазноет что у нее не все получается и попросто говорит я а-а .а если слово не очень трудное то она говорит первую половину слова правильно а оконьчание добовляет свое "паситя" спасибо.гуяк-гулять и т.д . что нам делать беспокоится или нет
Ответ: Вам уже давно пора начать беспокоиться. Срочно проконсультируйтесь с такими специалистами как невропатолог, ЛОР, логопед. Если будет возможность, постарайтесь получить направление в логопедический детский садик (сейчас начинают записывать детей в группы на следующий учебный год, можете успеть).

41. ОКСАНА   (23.03.2005 13:52) E-mail
ребенку 2,7 лет. Плохо говорит.Насчитывается примерно 25 слов, в основном, существительные. развит для своего возраста. Отклонений нет. какие существуют артикуляционные упражнения для этого возраста.
Ответ: Оксана, при выборе артикуляционных упражнений больше учитывается характер речевого нарушения, нежели возраст ребенка. Проконсультируйтесь у логопеда, невропатолога, ЛОРа очно. Выясните причину, по которой дочка плохо говорит. И только после этого можно будет говорить об упражнениях, которые ей показаны.

40. Светлана   (03.03.2005 19:53)
Коллеги, у кого есть знакомые умельцы, чтобы сделать несколько комплектов логопедических зондов? Посоветуйте. 656-50-38 Светлана

39. Елена   (26.02.2005 16:43)
Спасибо за полезный сайт!
На сайте "Раннее развитие детей" http://www.danilova.ru/ тоже есть страничка по развитию речи детей.

38. Татьяна   (17.02.2005 23:32) E-mail
ОПЫТНЫЙ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД - ДЕФЕКТОЛОГ, а также УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД, исправит различные дефекты речи, ОНР, ЗПР, безречье с использованием специальной логопедической гимнастики и массажа. А также: устранение нарушений письма и чтения (дисграфия, дислексия), подготовка ребенка к школе по интересным логопедическим методикам с развитием внимания, памяти, мышления, логики. Выезжаю на дом, могу принимать и у себя( м.Автозаводская,м.Дубровка). С радостью помогу Вашему ребенку! Гарантирую душевный комфорт родителям и удовольствие от занятий детям!277-45-46 8-926-216-47-04

37. Никита   (17.01.2005 07:15) E-mail
Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.
Мальчику 4,5 года, начал говорить поздно - в 2,5 -3 года. Сейчас нормальный словарный запас, строит сложные предложения, но не выговаривает "Р" (слышит, что говорит неправильно, но сам произнести не может), вместо "ш" говорит "с" и наоборот, но не во всех словах. У мамы тоже нарушение в произношении шипящих звуков (немного шепелявит и присвыстывает). Логопед сказал, что надо заниматься с ним самостоятельно родителям - логопед работает только с детьми от 5-ти лет. Но мальчик с характером и отказывается заниматься дома. Да и трудно учить говорить "с" и "ш", если сам их плохо выговариваешь. Если отложить занятия на полгода - год, не упустим ли время?
Ответ: Звук "Р" можно научиться правильно говорить в любом возрасте. Другое дело, что чем старше человек, тем сложнее и тем больше времени уходит на то, чтобы автоматизировать звук в речи. Что касается того, что ребенок путает звуки "Ш" и "С" (я так поняла, что произносит он их верно), это может быть связано с нарушением фонематического слуха. Нужно провести занятия по дифференцировке этих звуков. Так же не мешало бы проверить, не путает ли ребенок еще какие-нибудь пары звуков.

Вы можете отложить занятия до тех пор, пока сыну исполнится пять лет (на больший срок лучше не откладывать - чем раньше начнете работать над проблемой, тем больше шансов добиться успеха). Звук "Р" лучше поставить до школы. Т.к. школьные логопеды вправе отказать вам в исправлении речи на том основании, что занимаются проблемами, которые в первую очередь влияют на освоение письма и чтения (например, нарушение фонематического слуха).

PS: логопеды начинают заниматься с детьми с 2,5 лет, а не с пяти. В некоторых случаях раньше.

36. Елена Валерьевна   (11.01.2005 17:07)
Коррекция звукопроизношения (квалифицированный Логопед)
8(905)641- 34- 68 Елена Валерьевна

35. Ксения   (28.12.2004 00:07)
Аня, привет. Не могу тебя застать. Что-нибудь слышно о курсе у Ефименковой по ОНР1? Намечаются?
Напиши.
Ответ: Ксюнь, пока все тихо... к сожалению...

34. Светлана   (27.12.2004 15:20) E-mail
Логопедическая помощь в любом районе Москвы 365 дней в году. 722-41-23

33. Инна   (29.10.2004 00:00) E-mail
Моему племяннику 10 лет, умный и развитый мальчик, но почему-то с трудом овладевает чтением. Это относится к дефектологии или к какой-то другой области? Спасибо за ответ
Ответ: Да, это логопедическая проблема. Следовательно, чтобы решить ее, необходима помощь логопеда. Запишитесь на занятия к школьному логопеду, если он есть. Если же нет, то можете попробовать найти специалиста на http://www.logoped.org
В любом случае вам нужно приготовиться к упорной и кропотливой работе.

32. Оксана Валерьевна   (20.10.2004 16:17) E-mail
Если у Вашего ребёнка трудности в речи, Вам срочно необходимо обратиться к опытному специалисту (044) 547-17-38

31. НПФ "УНИТОН"   (11.10.2004 17:24) E-mail
Прибор развития речевых навыков ИНДИКАТОР ЗВУЧАНИЯ («ИНЗ»)

Прибор относится к классу специализированной профессиональной речевой аппаратуры и предназначен для индивидуальной работы по восстановлению и развитию речевых навыков у лиц с нарушениями слуха или дефектами произношения. Применяется как вспомогательное техническое средство в практике коррекции произносительной стороны речи, для совершенствования произношения, управления голосообразованием (Патент РФ № 37432).
Комментарий специалиста.
В этом устройстве на современном уровне развития техники нашла свое воплощение идея Ф.Ф. Рау о создании прибора, фиксирующего вибрации, вызванные прохождением воздушной струи через артикуляционные органы.
С помощью световой индикации прибор позволяет контролировать включение носового резонатора, а также включение голоса (то есть колебания голосовых связок). Таким образом, "ИНЗ" обеспечивает возможность:
I. Визуального отображения назализованного произнесения звуков (при произнесении звуков с "носовым" оттенком загорается светодиодный индикатор). Поскольку этот оттенок может регистрироваться не только в нормативных назализованных звуках "М" и "Н", прибор позволяет визуализировать как открытую, так и закрытую гнусавость. В последнем случае отсутствие вибрации, создаваемой выходящим через носовую полость воздухом, оставляет индикатор выключенным.
II. Визуализацию включения голоса при произнесении вокализованных звуков, а также момент ошибочного включения голоса (призвуки). Во время колебаний голосовых связок индикатор загорается.
III. Контроль нарушения слитности произнесения слов или коротких фраз.

Источник: Институт Коррекционной Педагогики РАО - http://www.ise.iip.net


 В комплект прибора входят: специальный датчик и малогабаритный блок питания (питание от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц, потребляемая мощность не более 5 Вт)
 Габаритные размеры 63 х 90 х 42 мм, вес 0,2 кг (без датчика и блока питания)
 Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня продажи.
 Стоимость прибора 2450 рублей


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz